Гарантия на все товары в нашем магазине предоставляется согласно официальной гарантии производителя, указанной в гарантийном листе или на упаковке товара.
На товары, на которые не установлена гарантия производителя действует гарантия магазина 14 дней с момента покупки.
На запчасти для стиральных машин действует бесплатная дополнительная гарантия магазина сроком на 1 год.
Гарантийные сроки на некоторые виды товаров:
Обмен товара надлежащего качества.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении (эксплуатации), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.
Список товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату:
Согласно п. 2 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
В случае дистанционной продажи товара покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, товар не был в употреблении, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
Для обмена товара надлежащего качества необходимо обратится в магазин по месту покупки товара с заявлением об обмене товара (бланк для заполнения имеются в магазине).
В случае возможности визуального определения продавцом исправности товара, а также его полной комплектации, отсутствия следов эксплуатации и наличия оригинальной, не порванной упаковки, наличия товарного чека, продавец заменит, купленный вами товар, на аналогичный товар с перерасчетом его стоимости (если такое требуется).
Если исправность товара невозможно определить визуальными методами, то такой товар отправляется на экспертизу, а покупателю выдается расписка об ответственном хранении товара. Срок проведения экспертизы, как правило, составляет 1-2 дня, но для особых случаев, требующих сложных технических приспособлений и измерений, до 20 дней. После проведения экспертизы товар будет заменен на аналогичный с перерасчетом его стоимости (если такое требуется). В случае отсутствия в магазине аналогичного товара будет произведен возврат денежных средств в течение 3 дней.
Для всех операций по возврату/обмену необходим документ удостоверяющий личность*
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Далее все согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре.
В соответствии со п. 6 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей” В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, за недостатки товара отвечает продавец, если они не возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно п. 1 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, на которые установлен гарантийный срок, и с момента покупки которого прошло более 15 дней, составляет до 45 дней.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. (п.1 ст. 21 Закона "О защите прав потребителей")
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей")
Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества (с браком производителя) необходимо обратится в магазин по месту покупки товара с заявлением об обмене товара или возврате денежных средств (бланк для заполнения имеются в магазине).
В случае возможности визуального определения продавцом неисправности товара (причины ее появления), если с момента покупки прошло не более 15 дней, продавец может обменять товар на аналогичный в день обращения. По выбору покупателя может быть также произведен возврат денежных средств. Обычно процесс возврата денежных средств занимает 1-2 дня, но в некоторых случаях по закону о защите прав потребителей до 10 дней.
Если визуально причину неисправности товара определить не удается, а с момента покупки прошло не более 15 дней, товар принимается на экспертизу, а покупателю выдается расписка “об ответственном хранении”. Срок проведения экспертизы, как правило, составляет 1-2 дня, но для особых случаев, требующих сложных технических приспособлений и измерений, до 20 дней. После проведения экспертизы выносится решение об обмене товара или возврате денежных средств по выбору покупателя.
Если в товаре обнаружились существенные неисправности через 15 дней после покупки и более, и на товар имеется гарантия производителя, то такой товар принимается для устранения неисправностей. Срок ремонта составляет до 45 дней. Если товар ремонту не подлежит, он будет заменен на аналогичный.
Для всех операций по возврату/обмену необходим документ удостоверяющий личность*
Условия возврата денежных средств
Для возврата наличных денежных средств необходим паспорт (или документ удостоверяющий личность)* и документ подтверждающий покупку (товарный чек).
Если товар приобретен в магазине с самовывозом, то для возврата денежных средств также необходим паспорт (или документ удостоверяющий личность)*, чек, подтверждающий оплату картой, а также наличие банковской карты с которой была сделана покупка. Возврат денежных средств при данном способе оплаты обычно происходит в течение 2-30 рабочих дней (зависит от вашего банка, выдавшего карту).
Если товар был оплачен банковской картой в интернете, через платежный шлюз ПАО "СберБанк", то возврат обычно составляет от 5 до 30 рабочих дней (зависит от вашего банка, выдавшего карту).