Каталог

Гарантия и возврат

Гарантия и гарантийные сроки

Гарантия на все товары в нашем магазине предоставляется согласно официальной гарантии производителя, указанной в гарантийном листе или на упаковке товара.

На товары, на которые не установлена гарантия производителя действует гарантия магазина 14 дней с момента покупки.

На запчасти для стиральных машин действует бесплатная дополнительная гарантия магазина сроком на 1 год.

Гарантийные сроки на некоторые виды товаров:

  • Светодиодные лампы X-Flash - 5 лет
  • Светодиодные лампы Camelion - 2 года
  • Энергосберегающие лампы Camelion - 1 год
  • Блоки питания для светодиодных лент - 1 год
  • Светодиодные прожекторы - 1 год
  • Светодиодные прожекторы X-Flash - 5 лет
  • Контроллеры для светодиодных лент - 1 год
  • Мультиметры S-line - 6 месяцев
  • Паяльники S-line - 6 месяцев
Обмен и возврат товара

 Все вопросы, связанные с возвратом или обменом товаров в нашем магазине регулируются законом “О защите прав потребителей” и “Гражданским кодексом РФ”, кроме дополнительной гарантии магазина на запчасти для стиральных машин.

Обмен товара надлежащего качества.

Согласно п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении (эксплуатации), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.

Список товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату:

  • Батарейки без заводской упаковки или, если упаковка вскрыта
  • Отрезная кабельная продукция
  • Химия и расходные материалы (чистящие средства для бытовой техники, химия для электроники, клей, флюсы, смазочные материалы)

Согласно п. 2 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

В случае дистанционной продажи товара покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, товар не был в употреблении, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Для обмена товара надлежащего качества необходимо обратится в магазин по месту покупки товара с заявлением об обмене товара (бланк для заполнения имеются в магазине).
В случае возможности визуального определения продавцом исправности товара, а также его полной комплектации, отсутствия следов эксплуатации и наличия оригинальной, не порванной упаковки,  наличия товарного чека, продавец заменит, купленный вами товар, на аналогичный товар с перерасчетом его стоимости (если такое требуется).
Если исправность товара невозможно определить визуальными методами, то такой товар отправляется на экспертизу, а покупателю выдается расписка об ответственном хранении товара. Срок проведения экспертизы, как правило, составляет 1-2 дня, но для особых случаев, требующих сложных технических приспособлений и измерений, до 20 дней. После проведения экспертизы товар будет заменен на аналогичный с перерасчетом его стоимости (если такое требуется). В случае отсутствия в магазине аналогичного товара будет произведен возврат денежных средств в течение 3 дней.

Для всех операций по возврату/обмену необходим документ удостоверяющий личность*

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • Обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).
  • Нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
  • Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Далее все согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре.

В соответствии со п. 6 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей” В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, за недостатки товара отвечает продавец, если они не возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно п. 1 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, на которые установлен гарантийный срок, и с момента покупки которого прошло более 15 дней, составляет до 45 дней.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. (п.1 ст. 21 Закона "О защите прав потребителей")

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей")

Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества (с браком производителя) необходимо обратится в магазин по месту покупки товара с заявлением об обмене товара или возврате денежных средств (бланк для заполнения имеются в магазине).
В случае возможности визуального определения продавцом неисправности товара (причины ее появления), если с момента покупки прошло не более 15 дней, продавец может обменять товар на аналогичный в день обращения. По выбору покупателя может быть также произведен возврат денежных средств. Обычно процесс возврата денежных средств занимает 1-2 дня, но в некоторых случаях по закону о защите прав потребителей до 10 дней.
Если визуально причину неисправности товара определить не удается, а с момента покупки прошло не более 15 дней, товар принимается на экспертизу, а покупателю выдается расписка “об ответственном хранении”. Срок проведения экспертизы, как правило, составляет 1-2 дня, но для особых случаев, требующих сложных технических приспособлений и измерений, до 20 дней. После проведения экспертизы выносится решение об обмене товара или возврате денежных средств по выбору покупателя.
Если в товаре обнаружились существенные неисправности через 15 дней после покупки и более, и на товар имеется гарантия производителя, то такой товар принимается для устранения неисправностей. Срок ремонта составляет до 45 дней. Если товар ремонту не подлежит, он будет заменен на аналогичный.

Для всех операций по возврату/обмену необходим документ удостоверяющий личность*


Условия возврата денежных средств

Для возврата наличных денежных средств необходим паспорт (или документ удостоверяющий личность)* и документ подтверждающий покупку (товарный чек).

Если товар приобретен в магазине с самовывозом, то для возврата денежных средств также необходим паспорт (или документ удостоверяющий личность)*, чек, подтверждающий оплату картой, а также наличие банковской карты с которой была сделана покупка. Возврат денежных средств при данном способе оплаты обычно происходит в течение 2-30 рабочих дней (зависит от вашего банка, выдавшего карту).

Если товар был оплачен банковской картой в интернете, через платежный шлюз ПАО "СберБанк", то возврат обычно составляет от 5 до 30 рабочих дней (зависит от вашего банка, выдавшего карту).

 

Условия дополнительной гарантии на запчасти для стиральных машин

Дополнительная гарантия магазина дает право покупателю на бесплатный ремонт изделия (в случае невозможности ремонта - замену), указанного в гарантийном талоне (товарном чеке) в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок на запчасти для стиральных машин по дополнительной гарантии магазина составляет 1 год. Список товаров участвующих в дополнительной гарантии находится в разделе "Запчасти для стиральных машин" нашего сайта.

Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1)  Правильное и чёткое заполнение гарантийного талона (товарного чека) с указанием наименования, кода изделия, а также даты начала гарантии, четкой печатью компании и подписью продавца;
2) Наличие неповреждённого гарантийного стикера (пломбы) на изделии с указанием в нём даты начала гарантии;
3) Установку изделия должен производить квалифицированный специалист.

Не подлежат гарантийному ремонту (по дополнительной гарантии магазина) товары с дефектами, возникшими в следствии:
1) Несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца;
2) Повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
3) Перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие не термостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца;
4) Ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих не уполномоченными лицами;
5) Повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки;
6) Повреждения и (или) отсутствия гарантийного стикера (пломбы) на изделии с указанием на нём даты начала гарантии;
7) Внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца;
8) Естественного износа детали.

Гарантия, предоставляемая продавцом, не обеспечивает возмещения прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных затрат), а так же возмещения затрат, связанных с переездами и (или) транспортировкой изделия в уполномоченную ремонтную мастерскую. В любом случае возмещение, согласно данным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной покупателем за единицу изделия, приведшую к убыткам.

Продавец оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, если информация в них будет не полной, неразборчивой, противоречивой, а также по истечении срока гарантии.


*Паспорт необходим в соответствии с “Указанием от 11 марта 2014 г. N 3210-У Центрального банка Российской Федерации о порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства” Документом удостоверяющим личность клиента при проведении расходных операций в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета (в соотв. с письмом Банка России от 05.03.1998 N 18-2-6/382) являются: паспорт гражданина РФ, общегражданский заграничный паспорт (для граждан РФ); удостоверение личности или военный билет (для военнослужащих РФ); вид на жительство в РФ (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ); национальный гражданский паспорт (для иностранных граждан, временно находящихся в РФ); паспорт, выписанный на бланке паспорта СССР (для граждан государств - бывших республик СССР)